:
Get Adobe Flash player

Главное меню

Голосование

Какому производителю строительной техники, Вы отдаете предпочтение?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
 

Honda

GXV50

Двигатель GXV50 подходит для широкого спектра применения, например, в строительном оборудовании, культиваторах,  насосах и другом промышленном оборудовании. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.

Особенности двигателя:

  • Конструкция OHV повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Низкий уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Вертикальное расположение вала
Диаметр гильзы х ход поршня 41.8 x 36 мм
Рабочий объем 49 см³
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 1.6 кBт ( 2.1 л.c. ) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 2.7 Нм / 0.28 кгм / 4500 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер
Емкость топливного бака 0.27 л
Расход топлива при номинальной мощности 0.91 л/час - 7000 об/мин
Смазка Разбрызгивание
Объем масла в двигателе 0.25 л
Размеры (Д х Ш х В) 247 x 286 x 225 мм
Сухая масса 5.5 кг

GXH50

Двигатель GXH50 подходит для широкого спектра применения, например, в строительном оборудовании, культиваторах,  насосах и другом промышленном оборудовании. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.

Особенности двигателя:

  • Конструкция OHV повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Низкий уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Горизонтальное расположение вала
Диаметр гильзы х ход поршня 41.8 x 36 мм
Рабочий объем 49 см³
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 1.6 кBт ( 2.1 л.c. ) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 2.7 Нм / 0.28 кгм / 4500 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер
Емкость топливного бака 0.77 л
Расход топлива при номинальной мощности 0.91 л/час - 7000 об/мин
Смазка Разбрызгивание
Объем масла в двигателе 0.25 л
Размеры (Д х Ш х В) 225 x 276 x 353 мм
Сухая масса 5.5 кг

GXV57

Двигатель GXV57 является идеальным источником питания для такого оборудования, как легкие триммеры и газонокосилки. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.

 

Особенности двигателя:
 

  • Конструкция OHV повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии
  • Низкий уровень вибрации и шума
  • Увеличение длины и диаметра вала отбора мощности для большей прочности и легкости соединения
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Вертикальное расположение вала
Диаметр гильзы х ход поршня 45 x 36 мм
Рабочий объем 57 см³
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 1.5 кBт ( 2.0 л.c. ) / 4800 об/мин
Номинальная мощность 1.1 кBт ( 1.5 л.c. ) / 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.2 Нм / 0.33 кгм / 4000 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер
Емкость топливного бака 0.27 л
Расход топлива при номинальной мощности 0.58 л/час - 4600 об/мин
Размеры (Д х Ш х В) 249 x 286 x 240 мм
Сухая масса 5.4 кг

GX35

Двигатель GX35 является подходящим источником питания как для ручного оборудования, такого как бензокосы, так и для неручного оборудования, такого как виброрейки, культиваторы и насосы. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.

 

Особенности двигателя:

  • Первый в мире 4-тактный двигатель с возможностью работы под любым углом в любом положении.
  • Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя
  • Легкий запуск, низкий уровень шума и превосходное ускорение
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHC
Диаметр гильзы х ход поршня 39 x 30 мм
Рабочий объем 35.8 см³
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 1.0 кBт ( 1.3 л.c. ) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1.6 Нм / 0.16 кгм / 5500 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер
Емкость топливного бака 0.63 л
Расход топлива при номинальной мощности 0.71 л/час - 7000 об/мин
Смазка Масляный туман
Объем масла в двигателе 0.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 198 x 234 x 240 мм
Сухая масса 3.33 кг

GX25

Двигатель GX25 является подходящим источником питания как для ручного оборудования, такого как бензокосы, так и для неручного оборудования, такого как виброрейки, культиваторы и насосы. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.

 

Особенности двигателя:

  • Первый в мире 4-тактный двигатель с возможностью работы под любым углом в любом положении.
  • Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя
  • Легкий запуск, низкий уровень шума и превосходное ускорение
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHC
Диаметр гильзы х ход поршня 35 x 26 мм
Рабочий объем 25.0 см³
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 0.7 кBт ( 1.0 л.c. ) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1.0 Нм / 0.10 кгм / 5000 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер
Емкость топливного бака 0.58 л
Расход топлива при номинальной мощности 0.54 л/час - 7000 об/мин
Смазка Масляный туман
Объем масла в двигателе 0.08 л
Размеры (Д х Ш х В) 192 x 221 x 230 мм
Сухая масса 2.78 кг

GX690

Двигатель GX690 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании

 

Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем 688 см³
Коэффициент сжатия 9.3 : 1
Полезная мощность 16.5 кBт ( 22.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 11.5 кBт ( 15.4 л.c. ) / 3000 об/мин
13.0 кBт ( 17.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка Под давлением
Стартер Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности 6.7 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.9 л
Размеры (Д х Ш х В) 429 x 410 x 438 мм
Сухая масса 44.6 кг

GX660

Двигатель GX660 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании

 

 Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем 688 см³
Коэффициент сжатия 9.3 : 1
Полезная мощность 16.0 кBт ( 21.5 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 11.0 кBт ( 14.8 л.c. ) / 3000 об/мин
12.5 кBт ( 16.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка Под давлением
Стартер Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности 6.3 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.9 л
Размеры (Д х Ш х В) 429 x 410 x 438 мм
Сухая масса 44.6 кг

GX630

Двигатель GX630 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании

 

Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем 688 см³
Коэффициент сжатия 9.3 : 1
Полезная мощность 15.5 кBт ( 20.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 10.5 кBт ( 14.1 л.c. ) / 3000 об/мин
12.0 кBт ( 16.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка Под давлением
Стартер Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности 6.0 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.9 л
Размеры (Д х Ш х В) 405 x 410 x 438 мм
Сухая масса 44.4 кг

iGX390

Двигатель iGX390 оснащен электронным, запрограммированным на заводе, регулятором скорости. Подходит для оборудования, требующего такие функции, как «автоматический холостой ход» и «автозаслонка»

 

Двигатели серии iGX имеют следующие дополнительные возможности, помимо стандартных:

  • Электронная система управления держит стабильные обороты двигателя при изменении нагрузки
  • Различные скоростные характеристики двигателя возможно запрограммировать на заводе, такие как: автоматический холостой ход, фиксированный переключатель оборотов или переменный режим оборотов
  • Легкий запуск с автоматической заслонкой, даже без аккумулятора
  • Автоматическая система холостого хода дает большие преимущества в расходе топлива и комфорте использования

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 88 x 64 мм
Рабочий объем 389 см³
Коэффициент сжатия 8.2 : 1
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Система управления Электронная
Стартер Ручной и электронный
Дроссель Автоматический
Емкость топливного бака 6.1 л
Расход топлива при номинальной мощности 3.5 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 409 x 484 x 448 мм
Сухая масса 37.0 кг

GX390

Двигатель GX390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.


Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Снижен уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 88 x 64 мм
Рабочий объем 389 см³
Коэффициент сжатия 8.2 : 1
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Емкость топливного бака 6.1 л
Расход топлива при номинальной мощности 3.5 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 406 x 460 x 448 мм
Сухая масса 31.7 кг
Russian English German Polish Ukrainian

Календар новостей

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Голосование

Какое оборудование Вас интересует?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: