:

Главное меню

Голосование

Какому производителю строительной техники, Вы отдаете предпочтение?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
 

GX

GX690

Двигатель GX690 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании

 

Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем 688 см³
Коэффициент сжатия 9.3 : 1
Полезная мощность 16.5 кBт ( 22.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 11.5 кBт ( 15.4 л.c. ) / 3000 об/мин
13.0 кBт ( 17.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка Под давлением
Стартер Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности 6.7 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.9 л
Размеры (Д х Ш х В) 429 x 410 x 438 мм
Сухая масса 44.6 кг

GX660

Двигатель GX660 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании

 

 Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем 688 см³
Коэффициент сжатия 9.3 : 1
Полезная мощность 16.0 кBт ( 21.5 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 11.0 кBт ( 14.8 л.c. ) / 3000 об/мин
12.5 кBт ( 16.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка Под давлением
Стартер Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности 6.3 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.9 л
Размеры (Д х Ш х В) 429 x 410 x 438 мм
Сухая масса 44.6 кг

GX630

Двигатель GX630 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании

 

Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

 

Тип двигателя Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем 688 см³
Коэффициент сжатия 9.3 : 1
Полезная мощность 15.5 кBт ( 20.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 10.5 кBт ( 14.1 л.c. ) / 3000 об/мин
12.0 кBт ( 16.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка Под давлением
Стартер Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности 6.0 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.9 л
Размеры (Д х Ш х В) 405 x 410 x 438 мм
Сухая масса 44.4 кг

iGX390

Двигатель iGX390 оснащен электронным, запрограммированным на заводе, регулятором скорости. Подходит для оборудования, требующего такие функции, как «автоматический холостой ход» и «автозаслонка»

 

Двигатели серии iGX имеют следующие дополнительные возможности, помимо стандартных:

  • Электронная система управления держит стабильные обороты двигателя при изменении нагрузки
  • Различные скоростные характеристики двигателя возможно запрограммировать на заводе, такие как: автоматический холостой ход, фиксированный переключатель оборотов или переменный режим оборотов
  • Легкий запуск с автоматической заслонкой, даже без аккумулятора
  • Автоматическая система холостого хода дает большие преимущества в расходе топлива и комфорте использования

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 88 x 64 мм
Рабочий объем 389 см³
Коэффициент сжатия 8.2 : 1
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Система управления Электронная
Стартер Ручной и электронный
Дроссель Автоматический
Емкость топливного бака 6.1 л
Расход топлива при номинальной мощности 3.5 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 409 x 484 x 448 мм
Сухая масса 37.0 кг

GX390

Двигатель GX390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.


Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Снижен уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 88 x 64 мм
Рабочий объем 389 см³
Коэффициент сжатия 8.2 : 1
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Емкость топливного бака 6.1 л
Расход топлива при номинальной мощности 3.5 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 406 x 460 x 448 мм
Сухая масса 31.7 кг

GX340

Двигатель GX340 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.


Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Снижен уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 88 x 64 мм
Рабочий объем 389 см³
Коэффициент сжатия 8.2 : 1
Полезная мощность 8.0 кBт ( 10.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 5.6 кBт ( 7.5 л.c. ) / 3000 об/мин
6.3 кBт ( 8.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 26.4 Нм / 2.69 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Емкость топливного бака 6.1 л
Расход топлива при номинальной мощности 3.1 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 406 x 460 x 448 мм
Сухая масса 31.7 кг

iGX270

Двигатель iGX270 оснащен электронным, запрограммированным на заводе, регулятором скорости. Подходит для оборудования, требующего такие функции, как «автоматический холостой ход» и «автозаслонка»

 

Двигатели серии iGX имеют следующие дополнительные возможности, помимо стандартных:

  • Электронная система управления держит стабильные обороты двигателя при изменении нагрузки
  • Различные скоростные характеристики двигателя возможно запрограммировать на заводе, такие как: автоматический холостой ход, фиксированный переключатель оборотов или переменный режим оборотов
  • Легкий запуск с автоматической заслонкой, даже без аккумулятора
  • Автоматическая система холостого хода дает большие преимущества в расходе топлива и комфорте использования

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 77 x 58 мм
Рабочий объем 270 см³
Коэффициент сжатия 8.5 : 1
Полезная мощность 6.3 кBт ( 8.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 4.6 кBт ( 6.2 л.c. ) / 3000 об/мин
5.1 кBт ( 6.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 19.1 Нм / 1.94 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Система управления Электронная
Стартер Ручной и электронный
Дроссель Автоматический
Емкость топливного бака 5.3 л
Расход топлива при номинальной мощности 2.4 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 383 x 462 x 422 мм
Сухая масса 32.0 кг

GX270

Двигатель GX270 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.


Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Снижен уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 77 x 58 мм
Рабочий объем 270 см³
Коэффициент сжатия 8.5 : 1
Полезная мощность 6.3 кBт ( 8.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 4.6 кBт ( 6.2 л.c. ) / 3000 об/мин
5.1 кBт ( 6.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 19.1 Нм / 1.94 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Емкость топливного бака 5.3 л
Расход топлива при номинальной мощности 2.4 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 381 x 428 x 422 мм
Сухая масса 25.8 кг

GX240

Двигатель GX240 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

 
Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Снижен уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 77 x 58 мм
Рабочий объем 270 см³
Коэффициент сжатия 8.5 : 1
Полезная мощность 5.9 кBт ( 7.9 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 4.1 кBт ( 5.5 л.c. ) / 3000 об/мин
4.6 кBт ( 6.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.3 Нм / 1.86 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Емкость топливного бака 5.3 л
Расход топлива при номинальной мощности 2.2 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 381 x 428 x 422 мм
Сухая масса 25.8 кг

GX200

Двигатель GX200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

 

Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Низкий уровень вибрации и шума

 

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 68 x 54 мм
Рабочий объем 196 см³
Коэффициент сжатия 8.5 : 1
Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин
3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Емкость топливного бака 3.1 л
Расход топлива при номинальной мощности 1.7 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе 0.6 л
Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм
Сухая масса 16.1 кг
Russian English German Polish Ukrainian

Календар новостей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Голосование

Какое оборудование Вас интересует?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: