:

Главное меню

Голосование

Какому производителю строительной техники, Вы отдаете предпочтение?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
 

Бензиновые двигатели

GE-400

Имеет очень высокий уровень качества, обладает максимальной прочностью и повышенным моторесурсом. Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением клапанов, сконструирован по технологии OHV (верхнее расположение клапанов). Самый надежный в своем классе, он неприхотлив в обслуживании и многофункционален в применении.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления месте.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Классическая, проверенная временем, конструкция двигателя позволяет ему работать одинаково хорошо при любых погодных условиях, даже в суровый зимний период двигатель не теряет своей производительности.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.
  • Крышка топливного бака значительно сокращает выделение паров топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 389 см3
Максимальная мощность при 4000 об/мин 13 л.с. / 9,6 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 6,5 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 1,1 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30 л
Диаметр вала 25,5 мм
Длина вала 72 мм
Диаметр внутренней резьбы 10 мм
Вес 32 кг

GE-390 PRO

Улучшенная серия популярного двигателя GE-390. Усиленные ребра радиатора и новая продуманная система принудительной воздушной продувки двигателя ефективней отводят лишнее тепло от блока цилиндра й увеличивают срок службы двигателя.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс системы PRO. Улучшенное качество материалов и новая система производства позволяет увеличить моторесурс двигателя в 2 раза, в сравнении с базовой комплектацией двигателя GE 390.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • В двигателе установлен воздушный фильтр грубой и тонкой очистки который позволяет работать в разные погодные условия.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 389 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 13 л.с. / 9,6 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 6,5 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 1,1 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Диаметр вала 25,5 мм
Длина вала 72 мм
Диаметр внутренней резьбы 10 мм
Вес 31,2 кг

GE-390

4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.  Самый популярный двигатель для электростанций и дорожно-строительной техники.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Классическая, проверенная временем, конструкция двигателя позволяет ему работать одинаково хорошо при любых погодных условиях, даже в суровый зимний период двигатель не теряет своей производительности.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 389 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 13 л.с. / 9,6 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 6,5 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 1,1 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Диаметр вала 25,5 мм
Длина вала 72 мм
Диаметр внутренней резьбы 10 мм
Вес 31,2 кг

GE-270 PRO

Двигатель подходит для интенсивного использования. Усиленные ребра радиатора и новая продуманная система принудительной воздушной продувки двигателя эффективней отводят лишнее тепло от блока цилиндра.А стальной, кованый коленвал, выполненный на высокоточном оборудовании, не подводит при самых интенсивных нагрузках и отвечает высоким профессиональным требованиям механической прочности.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Чугунная литая гильза встроена в алюминиевый блок цилиндра, что придает ему монолитную жесткость, повышает моторесурс и основные технические характеристики двигателя.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления месте.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.
  • Крышка топливного бака значительно сокращает выделение паров топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 270 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 9,0 л.с. / 6,66 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 6 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 1,1 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Диаметр вала 25,5 мм
Длина вала 72 мм
Диаметр внутренней резьбы 10 мм
Вес 25,7 кг

GE-270

4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. При небольшом расходе топлива он способен выдавать наибольшую мощность. Высокая производительность двигателя сохраняется на протяжении всего срока службы. Он окупит себя в самые короткие сроки и прослужит надежно весь срок эксплуатации.

GE-210

Бензиновый двигатель отлично адаптирован к разнообразным условиям эксплуатации и имеет широкий спектр использования. Успешно применяется в средствах малой механизации, промышленном, строительном оборудовании. Достаточный запас мощности двигателя - залог высокоэффективной и надёжной работы для любой силовой техники.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления месте.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Воздушный фильтр в масляной ванне (опционально) эффективен для работы в условиях высокой запыленности.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.
  • Крышка топливного бака значительно сокращает выделение паров топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 212 см3
Максимальная мощность при 4000 об/мин 6,5 л.с. / 4.9 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 3,6 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Диаметр вала 19 мм
Длина вала 58 мм
Диаметр внутренней резьбы 8 мм
Вес 16 кг

 

WGE-200

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при низких температурах, и стабильно работает даже при сильной минусовой температуре. Идеально подойдет для установки на снегоуборщики и другую «зимнюю» технику.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Праймер. Для гарантированного запуска двигателя в сложных погодных условиях.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигател.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления месте.
  • Эргономичная ручка стартера.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.
  • Крышка топливного бака значительно сокращает выделение паров топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 212 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 6,5 л.с. / 4,9 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 3,6 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Диаметр вала 19 мм
Длина вала 60 мм
Диаметр внутренней резьбы 8 мм
Вес 19,5 кг

GE-200R PRO

Преимущества:

  • Увеличен в 2 раза моторесурс, в сравнении с базовой комплектацией двигателя GE 200.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный стальной, кованый коленчатый вал, выполненный на высокоточном оборудовании, не подводит при самых интенсивных нагрузках и отвечает высоким профессиональным требованиям механической прочности.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя Одноцелиндровый 4-тактный, бензиновый с воздушным охлаждением
Рабочий объем (см.куб.) 196
Мощность при 3600 об./мин. (л.с. / кВт) 6.5 / 4.8
Система запуска ручной стартер
Объем топливного бака (л) 3.6
Рекомендуемое топливо бензин А-92
Объем масляного бака (л) 0.6
Рекомендуемое масло SAE10W30
Направление вращения вала по часовой стрелке
Диаметр вала (мм) 19
Длина вала (мм) 49
Диаметр внутренней резьбы (мм) 8
Вес (кг) 22.5
Размеры: длина-ширина-высота (мм) 415 х 400 х 395
Тип редуктора зубчатый, цепной, разборный
Передаточное число 2
Понижение передачи 1/2
Объем масла в редукторе 0.4

GE-200 PRO

Популярный двигатель мощностю 6,5 л.с. позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации как в строительстве так и на технике малой механизации.

Преимущества:

  • Увеличен в 2 раза моторесурс, в сравнении с базовой комплектацией двигателя GE 200.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный стальной, кованый коленчатый вал, выполненный на высокоточном оборудовании, не подводит при самых интенсивных нагрузках и отвечает высоким профессиональным требованиям механической прочности.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Воздушный фильтр в масляной ванне (опционально) эффективен для работы в условиях высокой запыленности.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.
  • Крышка топливного бака значительно сокращает выделение паров топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов OHV
Рабочий объем 196 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 6,5 л.с. / 4,9 кВт
Система запуска Ручной стартер
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 3,6 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Диаметр вала 19 мм
Длинна вала 58 мм
Диаметр внутренней резьбы 8
Вес 15,7 кг

GE-200R

Прочный и мощный бензиновый двигатель общего назначения. Это 4-тактный двигатель, типа "OHV". Важнейшей особенностью двигателя является установленный редуктор с передаточным числом «2», а также шпоночный вал.

Преимущества:

  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления месте.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Разборной редуктор с передаточным числом "2" и свойством понижения передачи на 1/2. Наилучшее решение для самоходной техники, в которой тяговое усилие важнее, чем скорость оборотов
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.
  • Крышка топливного бака значительно сокращает выделение паров топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя Одноцелиндровый 4-тактный, бензиновый с воздушным охлаждением
Рабочий объем (см.куб.) 196
Мощность при 3600 об./мин. (л.с. / кВт) 6.5 / 4.8
Система запуска ручной стартер
Объем топливного бака (л) 3.6
Рекомендуемое топливо бензин А-92
Объем масляного бака (л) 0.6
Рекомендуемое масло SAE10W30
Направление вращения вала по часовой стрелке
Диаметр вала (мм) 19
Длина вала (мм) 49
Диаметр внутренней резьбы (мм) 8
Вес (кг) 22.5
Размеры: длина-ширина-высота (мм) 415 х 400 х 395
Тип редуктора зубчатый, цепной, разборный
Передаточное число 2
Понижение передачи 1/2
Объем масла в редукторе 0.4
Russian English German Polish Ukrainian

Календар новостей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Голосование

Какое оборудование Вас интересует?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: