:

Главное меню

Голосование

Какому производителю строительной техники, Вы отдаете предпочтение?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
 

Бензиновые двигатели

GE-400

Имеет очень высокий уровень качества, обладает максимальной прочностью и повышенным моторесурсом. Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением клапанов, сконструирован по технологии OHV (верхнее расположение клапанов). Самый надежный в своем классе, он неприхотлив в обслуживании и многофункционален в применении.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности.
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива.
  • Центробежный регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления месте.
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Классическая, проверенная временем, конструкция двигателя позволяет ему работать одинаково хорошо при любых погодных условиях, даже в суровый зимний период двигатель не теряет своей производительности.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них.
  • Крышка топливного бака значительно сокращает выделение паров топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 389 см3
Максимальная мощность при 4000 об/мин 13 л.с. / 9,6 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем топливного бака 6,5 л
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Объем масла в картере 1,1 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30 л
Диаметр вала 25,5 мм
Длина вала 72 мм
Диаметр внутренней резьбы 10 мм
Вес 32 кг
Russian English German Polish Ukrainian

Календар новостей

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Голосование

Какое оборудование Вас интересует?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: