:
Get Adobe Flash player

Главное меню

Голосование

Какому производителю строительной техники, Вы отдаете предпочтение?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
 

Дизельные двигатели

DE-440E

Мощный дизельный двигатель Sadko DE-440E, мощностью 12 л.с. и шпоночным валом идеально подойдет для эксплуатации в мини тракторах, мотоблоках и другом оборудовании. Воздушный фильтр воздуха двойной очистки, регулятор оборотов, электростартер гарантируют выполненную и безотказную работу на любом поле, хозяйстве, обработке материалов.

Преимущества:

  • Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя одним поворотом ключа.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Механический регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип двигатель дизельный
Диаметр вала, (мм) 25
Диаметр внутренней резьбы, (мм) 10
Длина вала, (мм) 72
Направление движения вала по часовой стрелке
Вес, (кг) 51
Тип двигателя дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) 438
Мощность двигателя 12,0 л.с. / 9.00 кВт
Система запуска ручной стартер,электростартер
Объем топливного бака, (л) 5.5
Рекомендуемое топливо дизельное
Объем масла в картере, (л) 1,65
Рекомендуемое масло SAE 30CC/CD

DE-420ME

Дизельный двигатель Sadko DE-420МE — аналог Sadko DE-420E, но со шлицевым валом. Мощность в 10 л.с., экономия на цене топлива, электростартер.

Преимущества:

  • Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя одним поворотом ключа.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Механический регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Шлицевой вал. Более прочное и точное совпадение крепления вала и крепления навесного оборудования.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип двигатель дизельный
Диаметр вала, (мм) 25
Диаметр внутренней резьбы, (мм) 10
Длина вала, (мм) 33
Направление движения вала по часовой стрелке
Вес, (кг) 49
Тип двигателя дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) 418
Мощность двигателя 10,0 л.с. / 7,5 кВт
Система запуска ручной стартер,электростартер
Объем топливного бака, (л) 5.4
Рекомендуемое топливо дизельное
Объем масла в картере, (л) 1,65
Рекомендуемое масло SAE 30CC/CD

DE-410M (ME)

Шлицевой вал привода («вал под шлицы», как его еще называют), состоящий из 6 пазов, в первую очередь, подойдет к мотоблокам, а также к другой технике, где требуется такой вид вала. Высокая мощность двигателя, вместительный топливный бак, отличные показатели по КПД – это также положительные качества данной модели.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Электрозапуск (опционально) обеспечивает легкий запуск двигателя простым поворотом ключа.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный фильтр. Устраняет воду и примеси из топлива, тем самым защищая насос высокого давления.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Воздушный фильтр в масляной ванне эффективен для работы в условиях высокой запыленности.
  • Точный распредвал. Точная синхронизация впуска и выпуска тактов работы двигателя для увеличения мощности двигателя.
  • Регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Высококачественные материалы. Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Шлицевый вал.
  • Масляный насос для создания стабильного давления в системе смазки.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя (см.куб.) 406
Мощность двигателя при 3600 об/мин (л.с./кВт) 9.0 / 6.6
Система запуска ручной стартер
Объем топливного бака (л) 5.5
Рекомендуемое топливо дизельное
Объем масляного бака (л) 1.65
Рекомендуемое масло SAE 30CC/CD
Направление вращения вала по часовой стрелке
Диаметр вала (мм) 25
Длина вала (мм) 33
Размер шлицев вала, глубина/ширина (мм) 2/6
Количество шлицев вала 6
Вес (кг) 46.5

DE-410E

Данный двигатель характеризуется большой мощностью, 9 л.с. и увеличенным моторесурсом, его успешно устанавливают на тяжелые мотоблоки, мини-тракторы, электростанции, мотопомпы, строительное оборудование и на многую другую силовую технику. Двигатели снабжен регулятором оборотов, поддерживающим частоту вращения коленчатого вала в широком диапазоне нагрузок.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Электрозапуск обеспечивает легкий запуск двигателя простым поворотом ключа.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный фильтр. Устраняет воду и примеси из топлива, тем самым защищая насос высокого давления.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Точный распредвал. Точная синхронизация впуска и выпуска тактов работы двигателя для увеличения мощности двигателя.
  • Регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Высококачественные материалы. Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Масляный насос для создания стабильного давления в системе смазки.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПОКАЗАТЕЛИ
Тип двигателя 4-тактный дизельный двигатель, с воздушным охлаждением
Рабочий объем 406 см3
Диаметр цилиндра ход поршня 86х70 мм
Мощность двигателя при 3600 об/мин 9,0 л.с. / 6,6 кВт
Объем заливаемого масла 1,65 л
Объем топливного бака 5,5 л
Направление вращения По часовой стрелке
Система запуска Ручной старт (электростарт)
Сухой вес 50,6 кг

DE-310ME

Дизельный двигатель на 7,0 л.с. Мощности 4-х тактного двигателя достаточно, чтобы работать с полевой и садовой техникой, навесным оборудованием, а также использовать двигатель в качестве стационарного оборудования для станков или циркулярной пилы.

Преимущества:

  • Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя одним поворотом ключа.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Механический регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Шлицевой вал. Более прочное и точное совпадение крепления вала и крепления навесного оборудования.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип двигатель дизельный
Диаметр вала, (мм) 25
Диаметр внутренней резьбы, (мм) 10
Длина вала, (мм) 33
Направление движения вала по часовой стрелке
Вес, (кг) 38
Тип двигателя дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) 310
Мощность двигателя 7,0 л.с. / 5.25 кВт
Система запуска ручной стартер,электростартер
Объем топливного бака, (л) 3.3
Рекомендуемое топливо дизельное
Объем масла в картере, (л) 1,1
Рекомендуемое масло SAE 30CC/CD

 

DE-300ME

Двигатель для полевой техники со шлицевым валом. Предпочитают данные двигатели те пользователи, которые хотят получить точное совпадение крепления вала и крепления навесного оборудования. Прочность соединения вырастает в разы. Помимо шлицевого вала, преимуществом будет работа на дизельном топливе. Высокий моторесурс и постоянная мощность, начиная с низких оборотов. 

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Электрозапуск (опционально) обеспечивает легкий запуск двигателя простым поворотом ключа.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный фильтр. Устраняет воду и примеси из топлива, тем самым защищая насос высокого давления.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Воздушный фильтр в масляной ванне эффективен для работы в условиях высокой запыленности.
  • Точный распредвал. Точная синхронизация впуска и выпуска тактов работы двигателя для увеличения мощности двигателя.
  • Регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Высококачественные материалы. Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Шлицевый вал.
  • Масляный насос для создания стабильного давления в системе смазки.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя Дизельный, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя (см.куб.) 296
Мощность двигателя при 3600 об./мин. (л.с./кВт) 6.0 / 4.92
Система запуска электрический стартер
Объем топливного бака (л) 3.5
Рекомендуемое топливо По дизельное
Объем масляного бака (л) 1.1
Рекомендуемое масло SAE 30CC/CD
Направление вращения вала по часовой стрелке
Диаметр вала (мм) 25
Длина вала (мм) 33
Размер шлицов вала - глубина/ширина (мм) 2/6
Количество шлицев 6
Вес (кг) 38.2

 

DE-300E

Двигатель для полевой техники. Выполняет главные сезонные работы по культивации, рыхлению и обработке земли за счёт объёмного дизельного двигателя. Отличное тяговое усилие на низких оборотах даёт несколько преимуществ: экономия топлива и участок с глубокой обработкой земли. Также двигатель устанавливается на другое оборудование, включая мотопомпы, генераторы и обрабатывающие станки. 2 варианта запуска — электростартер и обычный ручной пуск.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Электрозапуск обеспечивает легкий запуск двигателя простым поворотом ключа.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный фильтр. Устраняет воду и примеси из топлива, тем самым защищая насос высокого давления.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Точный распредвал. Точная синхронизация впуска и выпуска тактов работы двигателя для увеличения мощности двигателя.
  • Регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Высококачественные материалы. Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Масляный насос для создания стабильного давления в системе смазки.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный дизельный двигатель, с воздушным охлаждением
Рабочий объем 296 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 6,0 л.с. / 4,92 кВт
Объем заливаемого масла 1,1 л
Объем топливного бака 3,5 л
Направление вращения По часовой стрелке
Рекомендуемое масло SAE 30 СС/СD
Система запуска Ручной старт (электростарт)
Сухой вес 38,2 кг

 

DE-220

Главной отличительной чертой дизельных двигатей является повышенный моторесурс, экономичность в расходе топлива, более высокий КПД. Его используют в составе сельскохозяйственных машин, строительной техники, компрессорных и генераторных установках. Дизельный двигатель хорошо адаптирован к отечественным условиям эксплуатации, при небольших габаритах и массе, имеют высокий запас мощности и надежности.

Преимущества:

  • Продолжительный моторесурс. Разработан специально для длительной бесперебойной работы.
  • Усовершенствованная клапанная крышка. Специальное отверстие позволяет добавлять масло для обеспечения запуска при низких температурах окружающей среды.
  • Декомпрессионный клапан. Обеспечивает более легкий запуск двигателя за счет снижения требуемого усилия тяги на пусковом тросе.
  • Топливный фильтр. Устраняет воду и примеси из топлива, тем самым защищая насос высокого давления.
  • Топливный насос высокого давления. Точно регулирует необходимый момент начала впрыска и нужный объем топлива.
  • Прочная конструкция легко выдерживает тяжелые условия работы.
  • Воздушный фильтр двойной очистки надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения.
  • Точный распредвал. Точная синхронизация впуска и выпуска тактов работы двигателя для увеличения мощности двигателя.
  • Регулятор оборотов позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Высококачественные материалы. Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов.
  • Шпоночный вал делает двигатель универсальным в применении.
  • Масляный насос для создания стабильного давления в системе смазки.
  • Прочный коленчатый вал повышает износостойкость и моторесурс двигателя.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛИ 
Тип двигателя 4-тактный дизельный двигатель, с воздушным охлаждением
Рабочий объем 211 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 4,2 л.с. / 3,36 кВт
Система запуска Ручной старт
Объем топливного бака 2,5 л
Рекомендуемое топливо Дизельное
Объем заливаемого масла 0,8 л
Рекомендуемое масло SAE 30 СС/СD
Направление вращения По часовой стрелке
Диаметр вала 28 мм
Длина вала 56,6 мм
Диаметр внутренней резьбы 8 мм
Вес 26,3 кг

 

Russian English German Polish Ukrainian

Календар новостей

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Голосование

Какое оборудование Вас интересует?
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
  • Голосов: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: